Навигатор дополнительного образования Белгородской области
«Народная экспертиза»
Интерактивная карта Консультационных центров Шебекинского ГО

МАДОУ «Детский сад «Белочка

Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,

Телефон

8(47248)73-2-53

Эл. почта o17091982@yandex.ru

Другое дело
Формирование комфортной городской среды
ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,
Телефон: 8(47248)73-2-53
Эл. почта: o17091982@yandex.ru

Консультационный материал на тему:

«Что делать, если в садике ребёнок ведёт себя нормально, а дома неуправляем?»

 

Подготовил:

педагог-психолог 

Благих А.В.

 

Многие родители задаются этим вопросом, чаще всего в первое время посещения детского сада, но бывает такое и в более старшем возрасте.

Причин тому может быть несколько:

  • Вполне возможно, что ребёнок, соблюдая установленные садиком правила, дома потом сбрасывает накопившееся эмоциональное напряжение. В этом случае, если ребёнок не переходит грани дозволенного нужно позволить ему «побеситься», поиграть в подвижные игры с ним (игры в мяч, например). Если ребёнок чересчур растормаживается, необходимо занять его (опять же игры, только спокойные, например «Съедобное-несъедобное», любое настольное лото, пазлы, конструкторы и т.п., можно просто вместе порисовать);
  • Часто плохое поведение-способ привлечения родительского внимания! Опять же, нужно дать ребёнку это внимание (чтение, любые совместные занятия вплоть до готовки, уборки, если превратить их в игру: «А сейчас мы приготовим космический плов….» и т.п.)

Итак:

  • Разговариваем с ребёнком (о чем угодно, на тему детского сада, о природе и т.п.)
  • Слушаем ребёнка (пустяковые для нас темы о игрушках и т.п. для ребёнка важны)
  • Играем-читаем-рисуем-гуляем вместе по возможности

 

       Если вышеизложенные причины, по вашему мнению не подходят вашей ситуации, возможно, в вашем случае по отношению к ребёнку есть гиперопека, тогда нужно ослабить в разумных пределах контроль (постоянные одёргивания, типа «сядь так-то, рисуй тем-то, «опять/вечно ты…»  и т.п.).

Консультационный материал на тему:

«Что делать, если в садике ребёнок ведёт себя нормально, а дома неуправляем?»

 

Подготовил:

педагог-психолог 

Благих А.В.

 

Многие родители задаются этим вопросом, чаще всего в первое время посещения детского сада, но бывает такое и в более старшем возрасте.

Причин тому может быть несколько:

·        Вполне возможно, что ребёнок, соблюдая установленные садиком правила, дома потом сбрасывает накопившееся эмоциональное напряжение. В этом случае, если ребёнок не переходит грани дозволенного нужно позволить ему «побеситься», поиграть в подвижные игры с ним (игры в мяч, например). Если ребёнок чересчур растормаживается, необходимо занять его (опять же игры, только спокойные, например «Съедобное-несъедобное», любое настольное лото, пазлы, конструкторы и т.п., можно просто вместе порисовать);

·        Часто плохое поведение-способ привлечения родительского внимания! Опять же, нужно дать ребёнку это внимание (чтение, любые совместные занятия вплоть до готовки, уборки, если превратить их в игру: «А сейчас мы приготовим космический плов….» и т.п.)

Итак:

·        Разговариваем с ребёнком (о чем угодно, на тему детского сада, о природе и т.п.)

·        Слушаем ребёнка (пустяковые для нас темы о игрушках и т.п. для ребёнка важны)

·        Играем-читаем-рисуем-гуляем вместе по возможности

 

       Если вышеизложенные причины, по вашему мнению не подходят вашей ситуации, возможно, в вашем случае по отношению к ребёнку есть гиперопека, тогда нужно ослабить в разумных пределах контроль (постоянные одёргивания, типа «сядь так-то, рисуй тем-то, «опять/вечно ты…»  и т.п.).

 

Консультационный материал на тему:

«Что делать, если в садике ребёнок ведёт себя нормально, а дома неуправляем?»

 

Подготовил:

педагог-психолог 

Благих А.В.

 

Многие родители задаются этим вопросом, чаще всего в первое время посещения детского сада, но бывает такое и в более старшем возрасте.

Причин тому может быть несколько:

·        Вполне возможно, что ребёнок, соблюдая установленные садиком правила, дома потом сбрасывает накопившееся эмоциональное напряжение. В этом случае, если ребёнок не переходит грани дозволенного нужно позволить ему «побеситься», поиграть в подвижные игры с ним (игры в мяч, например). Если ребёнок чересчур растормаживается, необходимо занять его (опять же игры, только спокойные, например «Съедобное-несъедобное», любое настольное лото, пазлы, конструкторы и т.п., можно просто вместе порисовать);

·        Часто плохое поведение-способ привлечения родительского внимания! Опять же, нужно дать ребёнку это внимание (чтение, любые совместные занятия вплоть до готовки, уборки, если превратить их в игру: «А сейчас мы приготовим космический плов….» и т.п.)

Итак:

·        Разговариваем с ребёнком (о чем угодно, на тему детского сада, о природе и т.п.)

·        Слушаем ребёнка (пустяковые для нас темы о игрушках и т.п. для ребёнка важны)

·        Играем-читаем-рисуем-гуляем вместе по возможности

 

       Если вышеизложенные причины, по вашему мнению не подходят вашей ситуации, возможно, в вашем случае по отношению к ребёнку есть гиперопека, тогда нужно ослабить в разумных пределах контроль (постоянные одёргивания, типа «сядь так-то, рисуй тем-то, «опять/вечно ты…»  и т.п.).

 

Консультационный материал на тему:

«Что делать, если в садике ребёнок ведёт себя нормально, а дома неуправляем?»

 Подготовил:

педагог-психолог 

Благих А.В.

 

Многие родители задаются этим вопросом, чаще всего в первое время посещения детского сада, но бывает такое и в более старшем возрасте.

Причин тому может быть несколько:

·        Вполне возможно, что ребёнок, соблюдая установленные садиком правила, дома потом сбрасывает накопившееся эмоциональное напряжение. В этом случае, если ребёнок не переходит грани дозволенного нужно позволить ему «побеситься», поиграть в подвижные игры с ним (игры в мяч, например). Если ребёнок чересчур растормаживается, необходимо занять его (опять же игры, только спокойные, например «Съедобное-несъедобное», любое настольное лото, пазлы, конструкторы и т.п., можно просто вместе порисовать);

·        Часто плохое поведение-способ привлечения родительского внимания! Опять же, нужно дать ребёнку это внимание (чтение, любые совместные занятия вплоть до готовки, уборки, если превратить их в игру: «А сейчас мы приготовим космический плов….» и т.п.)

Итак:

·        Разговариваем с ребёнком (о чем угодно, на тему детского сада, о природе и т.п.)

·        Слушаем ребёнка (пустяковые для нас темы о игрушках и т.п. для ребёнка важны)

·        Играем-читаем-рисуем-гуляем вместе по возможности

        Если вышеизложенные причины, по вашему мнению не подходят вашей ситуации, возможно, в вашем случае по отношению к ребёнку есть гиперопека, тогда нужно ослабить в разумных пределах контроль (постоянные одёргивания, типа «сядь так-то, рисуй тем-то, «опять/вечно ты…»  и т.п.).