Навигатор дополнительного образования Белгородской области
«Народная экспертиза»
Интерактивная карта Консультационных центров Шебекинского ГО

МАДОУ «Детский сад «Белочка

Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,

Телефон

8(47248)73-2-53

Эл. почта o17091982@yandex.ru

Другое дело
Формирование комфортной городской среды
ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,
Телефон: 8(47248)73-2-53
Эл. почта: o17091982@yandex.ru

ПОЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

28 сентября 2023 г.

1.Пойте, даже если это не очень хорошо получается. Говорите ребенку, что петь – это замечательно. Пойте вместе с ним, пойте с другими членами вашей семьи. Поющий человек – счастливый человек! Пение – это своеобразный антидепрессант, оно расслабляет, успокаивает, воодушевляет, вдохновляет.

2. Пытайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; весёлые песни – оживлённо. Помните: чем понятней ребёнку содержание песни, тем больше она ему нравится.

3. Избегайте преувеличенной артикуляции. Ребёнок часто начинает гримасничать и кривляться, подражая вам. Пойте негромко, не очень быстро и не слишком медленно. Старайтесь не искажать мелодию.

4. Дети должны петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика и напряжения. Крик, шум портит голос, притупляет слух детей и отрицательно влияет на их нервную систему. Особенно желательно, чтобы взрослые пели на высоком звучании, так как, слушая такое исполнение, дети быстрее начинают подражать ему.

5. Терпение! Не волнуйтесь, если ребенок долго не начинает петь. Малыш должен много раз услышать одну и ту же песенку, прежде чем сам начнет её петь. Необходимо, чтобы в его памяти отложилось правильное звучание, иначе он не увидит разницы между верным вариантом и своим собственным неуверенным исполнением.

6. Очень важно систематически повторять с детьми разученные песни и при этом петь их без инструментального сопровождения, максимально выразительно, естественно, с точной интонацией и дикцией.

7. Не заставляйте ребенка петь специально для взрослых, «выступать». Ребёнок, как и взрослый, имеет право «не хотеть»!

8. Не критикуйте, не смейтесь! Никогда не говорите ребенку, что он поет фальшиво, что у него нет слуха! Правильность воспроизведения музыкальных звуков тесно связана с верой в себя. Если малыш поёт неверно, скажите ему, что он поёт почти правильно, но звук надо сначала прослушать мысленно, а уж потом петь.

Хвалите! Чаще хвалите, радуйтесь успехам малыша, подпевайте ему. Позвольте себе быть счастливыми и пойте на здоровье!