Навигатор дополнительного образования Белгородской области
«Народная экспертиза»
Интерактивная карта Консультационных центров Шебекинского ГО

МАДОУ «Детский сад «Белочка

Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,

Телефон

8(47248)73-2-53

Эл. почта o17091982@yandex.ru

Другое дело
Формирование комфортной городской среды
ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,
Телефон: 8(47248)73-2-53
Эл. почта: o17091982@yandex.ru

Образование

Основная информация

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ НОРМАТИВНЫЙ

СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 лет

ЯЗЫК НА КОТОРОМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ - РУССКИЙ 

 

Программа развития

Заключение на программу развития

 

План работы на 2023-2024 учебный год

 

 

 


 

Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"

Наименование Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 66
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 66
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и планируемые результаты освоения Программа.

Программа предусматривает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОУ; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОУ в целом.

    В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены на основании выбора участниками образовательных отношений программы, методы и технологии, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (далее - парциальные программы).

Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят рабочая программа воспитания.  Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы  и иные компоненты.

Учебный план

Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».

Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).

ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.

Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.

Календарный учебный график

Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».

Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).

ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.

Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».

Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).

ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.

Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Наименование Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 4
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 4
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

    • основе  Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».

Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

АОП ДО для обучающихся с ТНР включает следующие образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Учебный план

Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».

Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).

ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.

Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.

Календарный учебный график

Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».

Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).

ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.

Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».

Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).

ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.

Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Финансовая культура для дошкольников" для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Наименование Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Финансовая культура для дошкольников" для работы с детьми старшего дошкольного возраста
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 14
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 14
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Финансовая культура для дошкольников" для работы с детьми старшего дошкольного возраста
Принято обучающихся 14
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Формирование финансовой культуры официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса. Финансовая грамот­ность активно включается в систему образования. Практика показала: чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и обществен­ной жизни, тем быстрее формируются полезные финансовые привычки, которые помогают избежать многих ошибок по мере взросления и приоб­ретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финан­совой безопасности и благополучия на протяжении всей жизни.

Финансовая культура формируется в течение продолжительного периода на основе принципа «от простого к сложному», в процессе мно­гократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Финансовая культура и финансовые на­выки прививаются так же, как нравственность и правила этикета, следо­вать которым приходится всю жизнь. В раннем возрасте закладываются не только основы культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Важно помнить, что сегодняшние дети - это будущие налогоплательщики, вкладчики и заёмщики, участники финан­сового рынка. Поэтому формирование финансовой культуры и обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы.

Программу отличает взаимосвязь денег как предмета материального мира с нормами морали, этически-культурными ценностями социума и общественно полезного труда человека.

Учебный план

 Учебный план

N п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы контроля

Всего

Теория

Практика

 1

 Без труда нет жизни на земле

10

2

8

Ключевой вопрос

2

Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны

10

2

8

Ключевой вопрос

3

Покупаем, продаём и обмениваем

14

2

12

Ключевой вопрос

4

Тратим разумно, сберегаем и экономим

12

1

11

Ключевой вопрос

5

Учимся занимать и отдавать долги»

7

1

6

Ключевой вопрос

6

Учимся планировать

8

1

7

Ключевой вопрос

7

Богатство и бедность

10

1

9

Ключевой вопрос

 

 

Календарный учебный график

В календарном учебном графике указаны: дата проведения, тема.

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы