Педагогический блок:
- 6 групповых помещений, которые состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной; кабинеты и залы:
-кабинет заведующего МАДОУ;
-методический кабинет,
-кабинет учителя - логопеда,
совмещенный музыкальный и спортивный зал.
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Медицинский блок: медицинский и процедурный кабинет.
Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения, овощехранилище. Кадровый и финансовый блок: кабинет бухгалтерии.
В учреждении имеется 6 компьютеров, 1 стационарная интерактивная доска, 1 медиапроектор, 1 переносной экран, 4 принтера, 7 музыкальных центров, телевизор, электронное пианино. Учебно-методический комплект. Учебно-методический комплект соответствует учебно-методическому комплекту примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», стр. 325-333.
В него входят: • примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;
• комплексно-тематическое планирование;
• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;
• пособия по инклюзивному образованию;
• пособия по работе педагога-психолога;
• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;
• наглядно-дидактические пособия;
• рабочие тетради;
• комплекты для творчества. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей. В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, плодовые деревья, этнографический уголок, метео-площадка, ягодные и декоративные кустарники.